На главную страницу



Муниципальный смотр-конкурс «С любовью к родному городу» стартовал и уже набирает оборотыМуниципальный смотр-конкурс «С любовью к родному городу» стартовал и уже набирает обороты. Если вы можете украсить цветами или иными элементами декора территорию возле вашего предприятия, дома, подъезда, то вам стоит поспешить. Ведь 15 июля завершится первый этап соревнования между организациями и предприятиями различных сфер.

Отрадно осознавать, что есть люди, которые понимают настоящий смысл проведения конкурса: город может стать краше только усилиями самих жителей, и главным призом будет являться благоустроенная среда обитания угличан. Хотя поощрительные призы есть и даже больше, чем в прошлом году.

Этап, в котором соревнуются отдельные жители, будет продолжаться  до 15 августа, и, пожалуй, эта часть конкурса будет не менее интересной, так как угличанами активно присылаются заявки на участие.

На прошлой неделе  члены оргкомитета  подвели предварительные итоги первого этапа конкурса.

На улице Ленина внимание жюри привлекли малые архитектурные формы, установленные у нового дома № 33, в котором расположено кафе «Орхидея». Оригинальные кованые высокие цветочницы замечательно вписались в городской ландшафт, создавая  особенную атмосферу провинциального города.  Кроме того, там рядом с крыльцом силами работников кафе разбита клумба, в которой растут бархатцы и циннии. Хозяин  кафе сделал правильно, когда начал свою деятельность с благоустройства прилегающей территории, а именно: поддерживает ее в чистоте и порядке, установил урну для мусора, разбил цветники, украсил крыльцо фуксиями.

- Главное, чтобы было желание, - заметила Т.В. БАБАНОВА, заместитель начальника Управления экономики Администрации, – результат не заставит себя ждать.

Следующим объектом, попавшим в поле  зрения  жюри, стал магазин «Весна» на Ярославском шоссе, дом 1. Ежегодно на прилегающей территории силами работников магазина разбивается клумба с однолетниками, выполняется покраска урн, поддерживается в чистоте прилегающая территория, хотя это не просто сделать из-за большого количества прохожих и машин.

- Имидж любого предприятия складывается из нескольких составляющих, - сказала Ю.Н. КУСАКИНА, Глава города. – Качество услуг или товара, профессионализм персонала и, конечно же, внешняя привлекательность организации. Уделяя внимание эстетике и комфорту, такие руководители поднимают свой бизнес в глазах угличан. Многие современные предприниматели  давно продумывают специальные приспособления для инвалидов и пожилых людей, позволяющие им не чувствовать себя вне общества. Руководители таких организаций самодостаточны и активны, у них всегда много идей и предложений по благоустройству городской среды. С такими людьми интересно работать и  хочется им помогать. Они выстраивают правильные взаимоотношения с городскими властями и контролирующими органами.

Жюри также отметило ресторан-кафе «Авеню» на улице Гражданская, как пример правильного ведения бизнеса.

Последним адресом в этот день стал магазин «Продукты» во дворе дома № 5 по улице Победы. Достоинство этого предприятия в том, что оно расположено в отдельном строении - домике, окруженном цветниками.

Возможности дизайна невероятно широки. Благодаря правильно выбранному цвету, форме или фактуре можно скрыть изъяны или показать лучшие стороны любого объекта. Если горожан будет окружать только красота, которая станет «за правило», у них не останется другого выбора, кроме как поддерживать ее.

Евдокия ЧИЖОВА, фото автора

"Угличанин" №24 (377) от 25.06.2014 года

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить