31.07.2013 10:28
За один час можно дойти от одного края города Углича до другого. За это время Угличский завод минеральной воды выпустит 5 000 бутылок минеральной, чистой артезианской воды и газированных напитков. За день он выпустит 35 000 бутылок – по одной бутылке на каждого жителя города, включая младенцев.
«Угличская вода №1» не имеет отношения к Угличскому заводу минеральной воды и начала выпускаться гораздо позже. Вода с названием «Угличская» выпускается с 1975 года, а «Угличская вода №1» – с 2003. Этикетки похожие, но вкусы разные.
Продукцию Угличского завода минеральной воды можно увидеть во всех магазинах города и Ярославской области. А в Москве ее нет. Что мешает заводу выйти на московский рынок? Одна из причин - рынок занят иностранными и московскими производителями воды.
Откуда берутся «Угличская» и «Улеймская» воды? «Угличская вода» поступает из скважины глубиной 170 метров, источник расположен в одном из наиболее экологически чистых районов России, а «Улеймская питьевая вода» из артезианской скважины глубиной 40 метров. Есть еще «Улеймская магниевая», она поступает из скважины глубиной 175 метров.
«Улеймская питьевая» способствует пищеварению и улучшает вкусовые качества чая и кофе, а магниевая показана при болезнях органов пищеварения, сахарном диабете, других нарушениях эндокринной системы, она рекомендуется для снятия депрессивного состояния, а в косметологии - для очищения кожи и омоложения организма.
На основе артезианской воды завод выпускает газированные низкокалорийные напитки, без красителей и подсластилей, их можно пить и детям. Лидеры продаж - «Буратино», «Лимонад» и «Дюшес».
По легенде раненый медведь бежал через Угличские земли, спасаясь от охотников. Силы покидали его. На пути ему попался бьющий из-под земли ключ живой воды. Медведь искупался в источнике, испил водицы, раны его затянулись, сил у него прибавилось, и он смог скрыться от своих преследователей. Говорят, что политический долгожитель Леонид Ильич Брежнев частенько попивал «Угличскую воду».
Было бы хорошо, если бы завод выпускал воду не только для питья, но и для увлажнения кожи лица, тогда спрос на нее был бы еще выше, особенно в жаркую погоду.
Мы считаем, что для рекламы воды нужно организовывать специальные акции с участием красивых девушек, делать яркие и прикольные ролики для телевидения, создавать образ «Угличской воды» как воды полезной, энергичной и экологически чистой.
Ольга СМИРНОВА, Анна ПАНКОВА, Виолетта ГУРЕЕВА, Ксения АЛЕЩЕНКО
"Угличанин" №29 (331) от 31.07.2013 года