Настоящим подарком к Первомаю можно назвать завершение капитального ремонта моста через реку Корожечну. Надежное дорожное сообщение вновь восстановлено не только для жителей Угличского, но и Мышкинского, Брейтовского и Некоузского районов

Настоящим подарком к Первомаю можно назвать завершение капитального ремонта моста через реку Корожечну. Надежное дорожное сообщение вновь восстановлено не только для жителей Угличского, но и Мышкинского, Брейтовского и Некоузского районов. Работы, напомним, проводила одна из самых крупных многопрофильных организаций в нашем регионе – УМПРЭО.

- 138 метров – такова длина моста, судя по всему, вам дались нелегко. Этот объект начинали в прошлом году, а завершили только сейчас. С чем это связано?
- Объект был расторгован в конце августа прошлого года. По нормативному сроку строительства он не вписывался в сдачу к Новому году. И укладывать асфальт при минусовой температуре или под снег, значит заведомо делать брак, - говорит директор УМПРЭО Ю.А. ПУЧКОВ. - Потому с заказчиком – Департаментом дорожного строительства и перенесли завершение работ до весны. Лучше сразу сделать так, чтобы не возвращаться переделывать.

- Давайте напомним нашим читателям, что из себя представлял этот мост до капремонта.

- Мост через Корожечну был сдан в эксплуатацию в начале 70-х прошлого века. Сам проект хороший: интересные конструкции –   напряженная балка внутри с металлическими тросами; хорошие опоры. А вот состояние проезжей и пешеходной частей позволили комиссии Департамента признать этот объект одним из самых плохих даже в области. На мосту была полностью разрушена гидроизоляция, на проезжей части были пробоины. Швы деформационные все пришли в непригодность, разрушены перила, пешеходный переход…

- Что мы видим сейчас?
Проезжая часть моста через Корожечну стала шире. Сейчас она составляет 8 метров. Общая ширина моста -10.080 метра
- Проезжая часть моста через Корожечну стала шире. Сейчас она составляет 8 метров. Общая ширина моста -10.080 метра. Пешеходную часть с двух сторон мы нарастили с помощью железобетонных консолей. Поставили новое ограждение. На мосту было сделано: выравнивающий слой, гидроизоляция, армирование, защитный слой. Потом нижний слой асфальтобетона. Впервые на этом мосту применили асфальт ЩМА-15. Сейчас этот асфальт применяется уже в 50% случаев из всего положенного асфальта Департаментом дорожного хозяйства, мост через Корожечну не стал исключением.

- Все водители сейчас отмечают, что по мосту теперь приятно ехать. Здесь дорога делает красивый вираж. Но вот ограждения до моста и сразу за - грязные, ржавые, местами даже мятые портят всю картину.
- В нашем плане-задании этого ограждения не было. Это уже входит в комплекс самой дороги Углич-Брейтово. Я уверен, что его заменят, но это уже по другой статье за счет содержания дороги.

- Мост через Корожечну стал у вашей организации 37-м по счету. Будет ли продолжение традиции в этом сезоне?
- Очень хочется на это надеяться. Когда видишь результаты своего труда, как здесь, понимаешь, насколько востребована наша работа. Год от года растет поток автомобильного транспорта. Но на восстановление дорог и мостов с таким финансированием, как сейчас, у нас уйдет еще много лет.

Нина БЛОХИНА, фото автора

"Угличанин" №17 (319) от 8.05.2013 года