На главную страницу



Международный фестиваль «Фотопарад в Угличе» проводится с 2008 года при активном участии Елены КаневойС 1 ноября в Угличе произошли изме­нения в структуре, занимающейся сферой туризма. Должность советни­ка главы Уличского муниципального района оставила Елена Канева, на протяжении 10 лет руководившая ра­ботой по развитию туризма в Угличе. Еленой Францевной была сформирова­на команда Управления по туризму и создан Туристский информационный центр «Углич», которые продолжат работу по намеченным планам.

В профессиональном сообществе уход с должности успешного и известного за пределами города и региона специалиста вызвал массу вопросов. На два главных вопроса Елена дала развернутые ответы.

– Почему вы решили оставить свою деятельность на посту советника главы УМР по туризму?

– Десять лет работы в проекте – это до­статочно серьёзный временной отрезок жизни, который требует остановки и осмысления. Нужно подвести итоги своей деятельности: что сделано, что не удалось реализовать, а главное – понять, куда идти дальше. Для этого нужно временно отойти в сторону и сделать паузу. Бегом этого не сделаешь, а сложившийся напряжённый рабочий график не оставлял шансов на длительные размышления. Поэтому я решила взять творческий отпуск, чтобы отдохнуть, набраться сил и со свежей го­ловой оглядеться по сторонам: какие есть новые тренды и открытия в туризме, что можно перенять и применить. Нужно и внутри себя разложить всё по полочкам, расставить приоритеты и разработать свою стратегию жизни. А дальше – снова в путь!

– Елена Францевна, каким вы видите дальнейший вектор развития, по которо­му должен двигаться Углич в отношении туризма?

– Считаю, нам удалось дать Угличу хо­роший старт в туризме. Однако впереди ещё очень много дел, а медлить некогда: конкуренция очень жёсткая. Сейчас наступило время глобальных стратеги­ческих проектов. У Углича есть тема для такой стратегии – тема детства и семьи. Об этом много говорилось, но немного уда­лось сделать, так как проект масштабный и комплексный. Он охватывает все сферы жизни города, а поэтому требует объ­единения усилий человеческих, финан­совых и политических. Конечно, важна роль лидера. Конечно, нужны ресурсы. Однако, несмотря на кажущуюся слож­ность проекта, он вполне реализуемый. Для этого его нужно раздробить на более простые составляющие и двигаться двумя методами – больших и малых дел.

Большие дела – это реализация крупных инфраструктурных проектов (список таких проектов для УМР готов), над ко­торыми нужно работать с региональными и федеральными структурами, искать ис­точники финансирования и т.д. Это дела­ется небыстро, и результат будет нескоро, но это всё равно нужно делать. Малые дела – это то, что можно делать прямо сейчас, без особых финансовых вложений, уси­лиями местной власти, малого бизнеса и горожан: интеллектуальные проекты, новые турмаршруты, небольшие скверы, творческие объединения, тематический досуг и т.д. Здесь главное – объединить вокруг проекта заинтересованное сообще­ство и активно работать с ним.

– Что вы думаете о команде, которая продолжит работу по развитию туризма в Угличе?

– Считаю, удалось собрать молодую и перспективную команду, которая готова работать на результат с таким же энтузи­азмом, как и прежде. В том числе остаются и проверенные профессионалы, которые задут нужный темп в работе. Очень важно вовремя дать шанс молодым, выстроив правильную стратегию движения. Вре­менные трудности всегда стимулируют новый виток развития, а Углич никогда не боялся перемен. Всё будет отлично!

Юлия ВОРОНОВА, директор Туристского информационного центра «Углич»

«Угличанин» №45 (498) от 16.11.2016 года

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить